drflyer (drflyer) wrote,
drflyer
drflyer

Как усмирить террористов! Руководство для СК РФ

На планете Земля есть тысячи, десятки и даже сотни тысяч городов. Все они в той или иной степени чуть боле или чуть менее, но все же приспособлены для жизни людей, иначе бы исхода из сельской местности в города не происходило на всем жизненном отрезке нашей цивилизации.


Cегодня tema разместил пост про прекрасный итальянский город Лукка. И что мы видим? Все сплошняком запарковано автомобилями. Надо полагать, что автомобилизация населения конкретно этой улицы доходит до 50%, не меньше.

Тротуары узкие, но в городе находят место и для проезжей части. Никто не предлагает за ради двух волосотах хипстеров поразить в правах тысячи других людей. Там нет ушлых эстонцев и оленеводов, скажете вы, и будете правы.

Никто не запрещает парковку на очень узких центральных улицах. Вы видите знаки платной парковки? И я тоже не вижу. Хотя, я бы здесь стоянку точно запретил, но итальянские власти гуманнее и либеральнее даже меня, поборника бесплатных парковок.

Москва, конечно, не Лукка. Но строилась по тем же принципами, с кривыми и узкими улочками в центре, и теми же самыми людьми. Не секрет, что русские князья и цари любили приглашать в качестве архитекторов, проектировщиков и строителей неких господ фрязиных, суть предков современных итальянцев. Хотя, тогда все так строили.

Крестовый поход Собянина против разума и москвичей не дал абсолютно никаких результатов! Как только всем стало понятно, что действия московских чиновников не принесли ни одного положительного момента в жизнь города, а гигантские деньги из московского бюджета, сформированные из налогов, выплаченных москвичами, вместо решения транспортных проблем в лучшем случае спущены в гранитную пыль, а в худшем, полагаю, банально разворованы. И что мы видим? Вместо признания своих ошибок и выработки действительно правильной программы развития города, они пошли в новое наступление на права и свободы москвичей - буквально через несколько дней после провала ликсутовский пропагандист Варламов публикует пост, т.е. совершает "действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в которой призывает усиливать террор в отношении социальной группы автолюбителей и автомобилистов.
Россия - огромнейшая по территории страна с непропорционально малым для такой территории населением. Земли в России столько, что даже захваченная в 90-е годы, она не нужна своим захватчикам. За 10-15 лет они не озаботились ни ее переводом в другие категории, ни обработкой и государству пришлось выдумывать механизмы, чтобы ее выкупать назад. Но речь не про тяготы жизни лэнд-лордов, у них все очень хорошо, а про то, что Россия не испытывает проблем с землей чуть более, чем совсем. Поэтому примеры из Сингапура, Японии, Великобритании, Нидерландов и крохотной островной части Нью-Йорка - Манхеттена для России не являются примерами чуть более, чем полностью. Интересно, почему нам в качестве аргументов всегда приводят худшие примеры? А почему бы в Москве не сделать так, как в Берлине, например, в одном из самых лучших столичных городов для жизни? К тому же, Шойгу собрался Рехстаг строить.

Вся человеческая история нас учит только одному, любое усиление террора дает только кратковременные результаты, а в конечном итоге всегда приводит к срыву резьбы и социальным последствиям в виде бунтов и революций. При этом решение вопроса лежит на поверхности. Да, оно сложное, но необходимое:
1. Сделан первый правильный шаг - Москву существенно расширили за МКАД. Лучше бы ее расширить на всю территорию России и сделать жизнь за МКАД нормальной, чтобы люди не бежали из АДа в Москву!
2. Запрет высотного строительства в московской агломерации чуть более, чем полностью. Вся новая застройка должна быть ограничена 5 этажами. При строительстве должны быть соблюдены нормы по обеспечению каждой квартиры 2 парковочными местами на расстоянии не более 200 метров от подъезда. Земли в России много и это требование выполнить проблем нет.
3. Строительство новых дорог, в том числе отдельных дорог для общественного транспорта. Не забирать у имеющихся дорог полосы, которые вносят только сумбур и неразбириху, а строительство отдельных дорог. Все, что было построено на землях, предусмотренных старым генпланом под дорожный резерв, должно быть снесено. Компенсации владельцам, третьим лицам, не аффилированным с застройщиками и чиновниками, выплачивать за счет имущества чиновников, застройщиков и государства, согласовывавших такую застройку.
4. Новые кварталы предварительно должны быть обеспечены дорожной инфраструктурой. Общественным транспортом и социальной инфраструктурой кварталы должны быть обеспечены за 1 квартал до ввода жилых объектов в эксплуатацию.
5. Новые массивы кварталов должны быть предварительно обеспечены метро, монорельсом, либо скоростным трамваем с интеграцией их в систему московского метрополитена по принципу бутовской линии. При этом такие системы должны создаваться без разрезания территорий, через них без проблем должно перебираться на автомобиле с использованием обычного городского светофорного оборудования. Должна быть исключена ситуация, когда железная дорога разрезает территорию.
6. Вывести все ЖД-вокзалы из центра Москвы в 4 хаба, до которых должны быть проложены линии метро. Оставшиеся от жд-линий территории превратить в автомобильные дороги, не магистрального типа, связывающие соседние кварталы.
7. Признать МЦК градостроительной ошибкой и снести, как пробкообразующий объект. На ее месте сделать автомобильные дороги, не замкнутые в кольцо, по 2 полосы в каждую сторону с системой скоростного трамвая, а лучше электробуса-троллейбуса, замкнутого в кольцо.
8. Убрать с центральных улиц Москвы велодорожки. Распешеходить улицы Кузнецкий мост, Камергерский, Арбат, Никольскую, 3-й Обыденский, Рождественку, Болотную, Столешников, Климентовский.
9. Раздебилить Пятницкую, обе Дмитровки и обе Никитские, Неглинку, обе Бронные.
10. Убрать односторонее кремлевское кольцо и запустить движение в две стороны для всех, а не только для чиновников.
11. Либо вернуть тотальную парковку на односторонние центральные улицы, либо вернуть на них двухстороннее движение с запретом остановки. В противном случае, от их односторонности только вред.
12. Развивать системы ОТ, такие как троллейбус и электробус, заменять на них устаревшие трамвайные системы.
13. Устранить дисбаланс с рабочими местами в центре города и на его окраинах.
14. Чтобы не было 13 пунктов, снести памятники Петру 1 и князю Владимиру, а на Лубянку вернуть фонтан.

И это только предложения, лежащие на поверхности, без экспертного погружения в каждый узел. Будет реализовано хоть одно из них? Вряд ли. Вместо это, мы получим усиление террора в отношение москвичей со стороны Собянина, ведь ликсутовский рупор уже все озвучил, а так же усугубление дорожной ситуации в свете замены пятиэтажек 20-30 этажным муравейниками из говнобетона и дальнейшее задебиливание улиц центральной части города.
Теперь вы знаете, что надо действительно делать и как вычислить пропагандистов мэрии. Не дайте себя обдурить проходимцам Варламову и Кацу!

Фото Dr.Flyer
Tags: авто, города, дороги, мудаки
Subscribe

  • Мост на Казакова

    По новому пути уже открыли движение. Там катается любимое детище оленевода, ради которого изуродовали площадь трёх вокзалов мостами с уродливыми…

  • Велопрокат

    Велопрокат в Москве уже давно, но до сих пор не видел, кто и как его обслуживает. Оказывается, велосипедики регулярно (даже днём в будни)…

  • Сносят прекрасные дома. Опять

    Из-за дебильных причуд оленевода по расширению количества жд путей до какого-то безумного числа, порядка восьми что ли, сносят прекрасные офисные…

promo drflyer january 1, 2017 00:01
Buy for 100 tokens
Сфера недвижимости – одна из тех областей, которая рано или поздно ставит вопросы абсолютно перед любым человеком. Одинаковых сделок не бывает. Каждая сделка с недвижимостью имеет свои юридические нюансы, учет которых совершенно необходим на предпродажной стадии во избежание крупных временных и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments