?

Log in

No account? Create an account

drflyer


Добро пожаловать

или посторонним вход разрешен!


drflyer drflyer
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Колхозные урбанисты захватили Москву!


Каждый раз, когда обсуждаются проблемы Москвы или мегаполиса в принципе, - начинается столкновение горожан с колхозными урбанистами.
В чем отличие горожанина от колхозного урбаниста?

Горожанин - это человек, которому есть дело до частностей. До всех подробностей и нюансов.
Вот здесь я родился.
Тут булочная, куда мы с бабушкой за хлебом ходили.

А это дуб, который Толстого помнит.
А это вывеска, уцелевшая с двадцатых годов.
Под этим асфальтом - деревянная мостовая семнадцатого века.
Здесь - фундаменты церкви пятнадцатого века.
А в этом парке мы гуляли с первой любовью.
У памятника - есть охранная зона. В ней ничего строить нельзя.
А этот дом можно отреставрировать, а не сносить.
Здесь - великий вид, он - тот же самый, что и на гравюрах двести лет назад, и в него нельзя вторгаться застройкой.

А эти деньги лучше потратить вон на ту больницу, там ремонт не делали тридцать лет. Я здесь живу, мне больница нужна, а "фестиваль цветов" - нет.
Понимаете, если у вас в новом доме будет тысяча квартир, двести парковочных мест, а в каждой семье по две машины, то вы уедете только в ад.
Понимаете, если у вас прямо под окном едет огромное шоссе и еще строят развязку, то вы будете жить в аду.
Понимаете, если здесь будет стройка - то вот тут не будет больше солнца.

Понимаете, эти тротуары в городе, где восемь месяцев в году холодно, - бесполезны. Нам, местным жителям, надо быстро доехать, а не гулять в темноте на морозе навстречу ветру.
Понимаете, мне сначала нужно, чтобы вода уходила в ливневку и улица не превращалась в озеро после каждого дождя, а уже потом - сильно-сильно потом - нужно, чтобы ее "украсили к празднику".
Понимаете, мы здесь не туристы, и не лимитчики, и не чиновники с загородной дачи.
Мы здесь живем.
Но колхозные урбанисты не понимают.
А, зануды какие! Мы вам красоту навели!
Квинтиллиард долларов освоили!

Триллиард таджиков пригнали!
Со всей Галактики плитку привезли!
Ну и что, ну вырубили ваше идиотское дерево - а мы новые посадим!
Ну снесли какую-то там вашу хибару - а мы вон какой домище отгрохаем! Триста этажей, а как блестит!
И жить надо по-настоящему, по-городскому, а не как раньше у нас в деревне. Жить надо так, чтобы вышел на балкон, а у тебя - ух! Море огней, все несется, все сверкает!
Вот это город, а не ваши трущобы!
Развиваться надо, двигаться вперед!
Тоже мне, мостовые какого-то там века, над гнилушками трясетесь!
Долго и дорого делать эти ваши ливневки, зато мы деревья-то как подсветим!

Какие бульвары, какие проспекты, приезжайте, гости дорогие, со всего мира, у нас круче всех!
Ну красота же!
Неужели не понимаете?
Но горожане колхозных урбанистов тоже не понимают.
Тихо и сосредоточенно ненавидят.
И, дай-то Бог, когда-нибудь их изживут.

источник


Фото Dr.Flyer

Записи из этого журнала по тегу «реновация»

  • Конкурс проектов реновации - обман. Жить в столице станет хуже

    Прошло полгода со дня вступления в силу нашумевшего Закона 141-ФЗ о реновации жилищного фонда в городе Москве, принята программа, проходит…

  • Мудаки имеют свойство концентрироваться

    Не везет властям Москвы с пиарщиками, проводимой ими в Москве городской политики. Что ни начнут освещать, тут же все превращается в очередное…

  • Трезвый взгляд на реновацию

    В Эксперте вышла на редкость интересная статья на тему реновации - интервью с одним из участников конкурса, архитектором Сергеем Чобаном. Если…

  • В Сыромятническом

    Реновация не пройдет стороной мимо Сыромятнического переулка. Там тоже оказались 2 пятиэтажки, подлежащие к сносу по программе реновации. Решил…

  • Стартовый?

    Надо полагать, это строительство стартового дома по программе реновации? Для этих пятиэтажек в районе метро Проспект Вернадского по…

  • Бетонные джунгли по программе реновации

    В Москве открылась выставка 20 проектов финалистов архитектурно-градостроительного конкурса на разработку концепций экспериментальных площадок…


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
кроме тротуаров поддерживаю все!

тротуары тротуарам рознь! Никто не спорит против отличных проектов, типа Маросейки-Покровки. Это был первый и единственный удачный проект за все время реализации этой безумной программы!
Все остальное - это издевательство над городом, его жителями и гнусное преступление против автомобилистов! Потребуется огромное количество денег, чтобы привести эти путинско-собянинские безумства в порядок.

(без темы) - aywen, 2017-09-06 13:56 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - aywen, 2017-09-06 16:09 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - aywen, 2017-09-09 04:24 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - aywen, 2017-09-09 04:22 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - aywen, 2017-09-09 11:05 (UTC)(Развернуть)
Шанхай нах из Москвы!

Подписываюсь под каждым словом! Спасибо за такой пост! Надеюсь, его прочитают политтехнологи из мэрии и правительства и сделают выводы! Надеюсь, они посоветуют "клиентам" хоть немного отвлечься от тяжких трудов по распилу бюджета и чуть-чуть поработать на благо основной массы населения, а не только бизнес-лобби.

(Удалённый комментарий)
Подпишусь под каждым словом.
Надеюсь, что Собянина в Аду ожидает не сковородка, а горы плитки, которую его заставят лично укладывать.

Не укладывать, а убирать...)

(без темы) - jidigr, 2017-09-06 21:40 (UTC)(Развернуть)
Горожан? Обязательно изживут.

Хорошо сказано по форме и правильно по содержанию.

Да, Дмитрий Ольшанский как будто всем людям, любящим свой город, залез в голову.

Edited at 2017-09-08 22:05 (UTC)

Пожалуй, лучший антисобянинский текст.

Всё очень верно! Спасибо большое!

Даешь гаввах товарищи!

Но самое интересное и невероятное это то, что это издевательство умышленное и глубоко продуманное, а не бизнес интересы. Чем хуже жителям, тем лучше, а объяснить этот абсурд можно как угодно, МЫ же спим, тупим и деградируем.

Александр

То же самое можно написать и про село, которое активно стали осваивать горожане. Как правило - москвичи.
Вот здесь протекала живописная речка, а теперь это огороженная частная запруда.
А в этой берёзовой роще встречались влюблённые пары, а теперь в ней расположился закрытый коттеджный посёлок.
А вот поле, где ты в детстве помогал родителям собирать картошку. Теперь на нём расположился новый микрорайон. Подвели дороги через твою тихую улицу.
Движение машин - днём и ночью, так что не только детей страшно на улицу отпускать, а самим выходить тоже не комфортно.

И что? Почему всё это на тебя свалилось? Потому что ты живёшь рядом с Москвой, которая, видите ли, растёт.

Re: Александр

а паи колхозных земель кто продал и пропил? Москвичи? В отличие от москвичей, которые от приватизации получили только чубайсовский фантик, все колхозники получили десятки гектаров колхозных земель в собственность! А потом ее просрали.
Но я с вами согласен, заборы надо запретить повсеместно. Надеюсь, Москва будет первым городом, в котором не останется заборов и шлагбаумов, кроме исторических.

Каждый раз, когда драматически описывается столкновение миров, я пытаюсь понять, а из-за чего, собственно?

К примеру, написала как-то весной знакомая Fashion-модель из Vogue на своей странице:
"Собянин нарушил технологию укладки гранитной плитки на Тверской".
Ну, написала и забыла.
И пошла на съёмку в свой Vogue. Модели - они девушки чувствительные к несправедливости.
А ты стой и думай, откуда ей вообще известно о технологии укладки плитки ..

Хорошо, что Шойгу не нарушил технологию аргонно-дуговой сварки листов титана, для крейсера "Варяг", будучи одетым в шубу из натурального меха.

Так в чём проблема урбанистов ?
Проблема - в аргументации.

"Колхозный урбанист" - звучит художественно сильно.
Определение образно напоминает "Урбанист курильщика".

А чем же аргументирует свою претензию к ним "Нормальный урбанист" ?
- если здесь будет стройка - то вот тут больше не будет солнца.
- тротуары - бесполезны, в темноте, на морозе, навстречу ветру.

Напоминает не аргументацию, а какую-то смесь Плача Ярославны, с горьким упрёком оскорблённых религиозных чувств, разрушающим ретро-скрѣпы местных жителей.
Ретро-скрѣпы, через ретро-ять.
Включая тот дуб, который Толстого помнит.

На то он, в принципе, и дуб, чтобы помнить многое:
от рассудительного Толстого, до легкомысленных розовощеких сотрудников с Лубянки, спавлявших в сумерках под его раскидистой кроной НКВД-шную нужду.
Хотя, возможно, избирательная память дуба - это аргумент, для "Нормального Урбаниста".

Назовут ли меня ретроградом, если я буду ставить в упрёк неправильным "Урбанистам курильщика" нарушение великого вида, того же самого, что и на гравюрах двести лет назад?
Ну я тоже, с детства обожаю гравюры.
На них - всё та же Венеция Бродского, с неизменным звоном бесчисленных колоколов, под музыку Вивальди, сохранившая неизменным рисунок акварельно отраженных бликов в фасадах осыпающихся стен..

Так может ли сюжет из ретро-гравюр быть основанием, для формировании градостроительной концепции?
Возможно, на следующий Градостроительный совет стоит приходить с альбомом Джованни Баттиста Пиранези? ;)

Попытка перенести британскую классовую теорию в поиск различий сортов урбанистов - пустая по содержанию тема, без предложения альтернативной градостроительной конкретики.

К примеру, даже претензии девочки-модели, из журнала Vogue - звучат убедительнее, в своей аргументации: мол, "Собянин нарушил технологию укладки гранитной плитки на Тверской".
Даже девочка-модель, из Vogue, не позволяет себе просто, как автор поста, огульно нарекать, кого "оленеводом", а кого - "колхозным урбанистом" ..

Вверху убогая хрущевка. Внизу - попытка сделать из Москвы подобие города. Это на взгляд. Я не москвич, но Москву, какой она стала при Собянине, не узнал. Огромное количество транспортных развязок, без светофоров проехал по центру от М.Жукова до Выезда с Варшавки. Разительный контраст с лужковской показухой и безвкусицей.

Маршала Жукова - Лужков
ТТК - Лужков
МКАД - Лужков
Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - СССР, но там полно светофоров.

Собянин пока сосет холодца и ворует на гранитной плитке с бордюрами.
Маршрут укажите, а то пока ваш высер лживый.

Edited at 2017-09-08 11:25 (UTC)

Спасибо автору, молодца!

Хватит юродовать (= собянить) Москву!

Опять нытье...

Edited at 2017-09-09 14:31 (UTC)

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>