drflyer (drflyer) wrote,
drflyer
drflyer

Categories:

2222

Именно столько, 2222 километров, я проехал на своем средстве индивидуальной мобильности по Москве за 2,5 года.


В отличие от всех этих собянинско-ликсутовских говноедов, типа шумского, варламова, каца и иных, я могу совершенно профессионально разговаривать на темы велосипедизма и самокатокатания в Москве, поскольку ежедневно на собственной шкуре проверяю все, что сотворили с городом эти мудоебы. Средний пробег у меня около 11-12 километров в день.
Так вот, с точки зрения городской инфраструктуры, в городе очень херово обстоят дела с занижением бордюров у тротуаров в местах пешеходных переходов и въездов/выездов. И еще ебанутые наплывы бело-желтых часторебристых пластиковых зебр - вот реальный пиздец. А в дождь они еще и очень скользкие. На таком самокате, с колесом 8 дюймов (200х50мм), это особенно неприятно ощущается.
Самое бесполезное и тупое, чтобы было создано собяниным и ликсутовым - это велодорожки. Те, что на тротуарах, постоянно заняты пешеходами и проехать по ним нереально, а те, что украдены у автомобилистов, нахуй не нужны, потому что без проблем можно использовать правую сторону правой полосы.

У нас принято ругать и во всем винить автомобилистов, так вот автомобилисты - это прекрасные ребята, за исключением пары-тройки долбоебов, хорошо соблюдающие ПДД и не мешающие передвижению на самокате по УДС. Самое ужасное в городе - это пешеходы. Это реально животные, не знающие ПДД от слова совсем. А самые тупорылые из них напялят наушники и долбятся в мобилы. Поубивал бы. В целом, люди на тротуарах не придерживаются принципа правостороннего движения, ходят как хотят, тупят. В общем, мудаки.
Некоторые самокатчики, велосипедисты и мотопедисты, кстати, тоже. Дебилы, ваше место на дороге в правой части правого ряда! Во втором ряду, а уж, тем более в левом, вам делать нехуя, даже если ваш самокат или мопед едет под 80. Я бы разрешил отдельным пунктом ПДД сбивать вас нахуй, с выплатой водителю премии за избавление рода людского от долбоёбов. В Москве по проезжей части ехать стремно. Поэтому я преимущественно, если недоступен тротуар или на нем ад из бордюров, пешеходов и прочего говна, езжу по правой части правой полосы НАВСТРЕЧУ потоку. Так, кстати, положено ездить на велосипедах по загородным автодорогам (сюрприз, если кто не читал ПДД). При таком передвижении хотя бы понятно, что происходит впереди и не надо постоянно судорожно оглядываться. Вот почему велодорожки, в том числе, не нужны в Москве.

Теперь по технике. В пользовании у меня "правильный" Kugoo S2 (кто в теме, тот поймет). Пробег, на самом деле, там значительно больше 2222 км выскочивших на одометре. Как так получилось, понятно будет чуть дальше.
Что сломалось. Первым полетело мотор-колесо. Где-то после 350 км. Заменил по гарантии. За полтора года пришла в негодность родная сборка аккумуляторов 10SP3. Умирала она где-то с начала июля прошлого года и до конца прошлого сезона. Сначала мне перестало хватать проезжать 11-12 км в экономном режиме. Потом мне перестало хватать проезжать 5,5 км во втором режиме (до 20 км/ч), а затем и в экономном. Заряжать приходилось по 2 раза в сутки (днем на работе и ночью дома). При этом очень часто терялся пробег. Всего таких потерь было раз 40-50. Вот еще 200-250 км минус на одометре. Ну и по 10 км потерял раз 10. Еще около 100 км. Итого общий пробег около 2700 км. Этой весной купил (магазин у моста рядом с пенсионным фондом на волгоградке, рекомендую) новый аккумулятор. Он в пвх корпусе, а не в синей пленке, и очень хорошо держит нагрузку, гораздо лучше, чем родной. Проехал на нем уже более 500 км, с самого начала этого сезона. Максимальный выбег на нем составил около 15-16 км в экономе, что считаю очень хорошим результатом при моей нагрузке. Новым самокат проезжал около 12 км в экономном режиме (до 15 км/ч). Сейчас без проблем проезжает те же 12 км в среднем режиме (19-21 км/ч).
Недавно заменил переднюю вилку. Старую выгнуло из-за того, что по ней проехал автомобиль. Так же подходит к концу ресурс курка газа. Менять не буду, пока совсем не сломается. Переднюю покрышку немного повело и в одном месте у нее образовался очень жесткий кусок. Из-за этого очень сильное биение на руле. Придется перед новым сезоном менять. Самокат загерметизировал обычным силиконовым герметиком, повесил брызговик на переднее крыло. Для света я использую обычный xml-t6 фонарь на такой держалке. Его сфокусированного света вполне хватает, в отличие от родной фары, которая практически не светит. А в качестве красного фонаря такую штучку.


Фото Dr.Flyer 2020
Tags: 2020, авто, москва
Subscribe

promo drflyer january 1, 2017 00:01
Buy for 100 tokens
Сфера недвижимости – одна из тех областей, которая рано или поздно ставит вопросы абсолютно перед любым человеком. Одинаковых сделок не бывает. Каждая сделка с недвижимостью имеет свои юридические нюансы, учет которых совершенно необходим на предпродажной стадии во избежание крупных временных и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments