drflyer (drflyer) wrote,
drflyer
drflyer

Category:

Страсти чайника по машинке

DSC_5750
Вот скажите, где еще можно просто так взять и покататься на разных машинах? Правильно! Конечно же на тест-драйве! Всякие бюджетные марки решили не рассматривать, ну если по пути что-то попадется, а пошли сразу в премиум.

Требования у чайника самые скромные: полный привод и хороший двигатель, укладывающийся в налоги, т.е. не более 250 лошадок под капотом. На улице зима, да и город большой, а посему решил остановиться на кроссоверах - самых городских автомобилях. Здесь вам и клиренс хороший: хочешь, сугробы штурмуй во дворе - в этом году очень актуально, а хочешь - бордюры и газоны (но мы вас к этому не призываем, а даже наоборот), да и в супермаркет на таком тоже удобно прошвырнуться - холодильник в него, конечно, не засунешь - не влезет даже при сложенном заднем сиденье, но вот его содержимое вполне. И самое главное требование - необходимо выбрать самую оптимальную по цене (в идеале самую дешевую), но при этом доставляющую как можно больше удовольствия от вождения, комфортабельную и с хорошей шумоизоляцией. Выбираем золотую середину.
В качестве подопытных выбрали следующих жеребцов и кобылок:
BMW X3 xDrive28i (245 л.с.) от 1 870 000
Mercedes-Benz GLK 300 4matic (249 л.с.)
Audi Q5 2.0TFSI quattro (225 л.с.)
Range-Rover Evoque 2.0 (240 л.с.)
Однако, как это всегда и происходит, совершенно случайно к ним добавились еще несколько автомобилей:
Cadillac SRX 3.0 (278 л.с.)
Audi A6 2,8 FSI quattro (204 л.с.)
BMW 528i xDrive (245 л.с.)
Mercedes-Benz E350 4matiс (306 л.с.)
Nissan Murano LE 3.5 (249 л.с.)
VW Tuareg V6 FSI (249 л.с.)
Но начнем по порядку. Так уж получилось, что первым на пути оказался салон BMW. Пришли, посмотрели машинки, пощупали, потрогали. Запомнили. Ушли. Было уже поздно и тест-драйвы уже закончились. Решили выбраться в субботу в крупный замкадышный дилерский центр. Там есть все, ну или почти все из рассматриваемого. Сказано - сделано.
И вот мы съезжаем с шоссе и начинаем рулежку по дорожкам маленького городка автосалонов. Я много раз проезжал мимо него по шоссе, но никогда не представлял, что там реально целый маленький город! Въехали. Решили осмотреться. Первым на пути оказался салон GM с красной надписью HUMMER. Но мы то знаем, что HUMMER принял ислам. Решили зайти в Кадиллак. И там нас ожидало нечто - Cadillac SRX! Честно признаюсь, на улицах Москвы мой глаз раньше не выхватывал в транспортном потоке этот автомобиль - их очень мало.

Вид сзади влюбляет в себя окончательно и бесповоротно. Забываешь даже про 40 800 руб. налогов в год

Посмотрите, как он хорош!

Да и спереди тоже ничего. Новый стиль Кадиллака очень интересен и даже в чем-то красив.

Фото (c) Cadillac
Салон выглядит немного аляповатым, но в целом приемлемым и все бы ничего, но синий глаз электронного спидометра немножко раздражает. Материалы отделки очень качественные. Хорошая кожа. Торпеда тоже отделана кожей. Надо отметить, что это достаточно крупный кроссовер с достаточно вместительным багажником. По размерам с ним может конкурировать только Nissan Murano. Решили прокатиться. Пропускать такого красавца нельзя. На трассе машина ведет себя достаточно уверенно. Хорошая плавность хода. Все неровности асфальтового покрытия поглощаются элетро-механической подвеской, которая идет уже в базе Отличная шумоизоляция, пожалуй, одна из лучших среди рассматриваемых автомобилей. Очень смешно в салоне звучит V-образная шестерка. Тормоза приемлемые. При маневрах салон кренится. Реакции на движения рулем немного заторможенные и смягченные. Разгонная динамика пока не понятна. Это первая машина в серии. Купить кэдди в базе сейчас можно за 1 600 000, и это будет самая оснащенная машина, по сравнению с любой из рассматриваемых в данном обзоре за приемлемые деньги, а за 1 725 000 машина будет с навигацией. Начало положено.
Рядом с Cadillac салон Lexus. Решили зайти и посмотреть, а вдруг? В приемлемые деньги укладывался только RX 270. Это страшненький переднеприводный всего лишь универсал-переросток за 1 936 000 в базе. Кроссовер должен быть полноприводным. Машина разгоняется медленнее любых жигулей - 11 секунд до 100 км/ч. Вообще, вся текущая линейка Lexus страшная. Полноприводный вариант доступен только за 2 625 000 и это будет Lexus RX350.

Фото (с) BMW
Следующей машиной в нашем тест-драйве стала BMW X3. Внешне машина, пожалуй, самая красивая из нашей базовой четверки. Можно немного придраться только к филейной части, но только самую малость. У машины оказались самые маленькие дверные проемы. Садиться и вылезать из нее не совсем удобно пожилым людям.

Фото (с) BMW
Салон вызвал неоднозначную реакцию. Вроде бы похож на остальные BMW, но все же что-то не то. Вот пятерка - то, а X3 не то. Материалы отделки приятные на ощупь, но на базовых машинах все же могли бы быть и получше сочетания цветов. Зачем делать торпеду из двухцветного пластика? Материал сидений не приятен. В копейке, кстати, точно такой же! Багажник здесь самый большой 550-1600л. Вроде, в прайсе BMW X3 xDrive28i начинается от 1 870 000, но на практике машин дешевле 2 090 000 не найти. И это будут машины без кожи. А вообще, ценник легко перепрыгивает за 2 500 000 (на секундочку, это $83 000!!!).

Фото (с) BMW
К сожалению, на тесте не оказалось бензиновой xDrive 28i и мы довольствовались двухлитровым дизелем. Машина прекрасно рулится. Отличные тормоза. Подвеска немного жестковата, но это не раздражает. Те же кочки, ямки и лежачие полицейские более заметны. Кренов кузова практически нет, если сравнивать с Cadillac. Бэху не штормит. Совсем. Машинка шумновата, особенно сзади. Возможно, виновата шипованная резина. Даже с дизелем машина не плохо едет. Разгонная динамика сравнима с Cadillac (оба делают сотню за 8,5 с), но у второго чувствуется больше запаса мощности. Из ситуации вышли очень просто, если ходовую удалось посмотреть на X3 20d, то разгонную и тормозную динамику решили посмотреть на BMW 528i xDrive.

Фото (с) BMW
Да, машинки немного разные, но принцип работы агрегатов одинаковый и до сотни пятерка едет на доли секунды быстрее. На квотере это будет где-то пол корпуса, может чуть более. К салону менеджер подогнал пятерочку.

Фото (с) BMW
Открываем дверь и попадаем в BMW. В настоящий BMW. В салоне все на много удобнее. Забегая вперед, если A6 от Q5 практически не отличаются как по эргономике, так и по оформлению, то в пятерке понимаешь, что это то, в отличие от X3. Кстати, это по прежнему машина не для заднего пассажира. Места на галерке маловато. Здесь надо сидеть исключительно за рулем и держать все в своих руках.

Фото (с) BMW
Машина прекрасно разгоняется - 6,5 с до сотни. Разгон ощущается очень хорошо. У машины самые лучшие тормоза из всех. Машина прекрасно слушается руля. Подвеска мягче, чем у X3, при этом управляемость значительно лучше, оно и понятно. Седан все же. Остается только сожалеть, что эта машина вне нашего обзора. О разгонной динамике X3 и тормозной системе представление получено.
Прошвырнулись по салонам (чтобы по улице не идти). Jeep. Внутри машины никакие, даже широкий, Grand Cherokee. Мазда - машина без шумоизоляции. Opel Antara - не то. Посидели в б/у Porshe Cayenne предыдущей версии. Внутри никакой. Совсем никакой. Вообще никакой. На картинках прикольнее. Suzuki Grand Vitara - нее. Зашли в Volvo. Посмотрели и XC60 и XC90 и S80. Они внутри все одинаковые и напоминают что-то китайское. Снаружи XC60 очень страшный, а две другие не менялись уже лет 10. Volvo - мимо. Совсем мимо. И ценник не понравился. Cadillac задал уровень.
Следующей машиной стала самая неоднозначная.

Снаружи она смотрится очень маленькой, но если попадаете внутрь, то приятно удивитесь обманчивости размера. Внутри машина довольно просторная и до потолка достаточно места. Да, уровень окон немного выше обычного, но не критично. Обзорность через заднее стекло не очень, но парктроники решают.

Фото (с) Land Rover
В салоне космос. По эргономике, изысканности и красоте это лучший салон из всех рассматриваемых автомобилей. Одна только выезжающая шайба-крутилка коробки чего стоит - космос! Качество кожи тоже самое лучшее. Такой даже нет в BMW Х5 и MB GL. Ее приятно трогать. К ней хочется прикасаться еще и еще. Но это в дорогой комплектации. В обычной же вас ждет мягкий пластик. Размер багажника 575-1445л.

На сколько он хорош спереди, на столько же плох сзади.
А теперь поедем, прокатимся. На тесте Бензиновая двухлитровая четверка с турбонаддувом о 240 силах имеет ярко выраженную турбояму. В разгоне до сотни у машины стоит 7,6 с, но машина не едет на заявленную цифру. По динамике разгона похожа на дизельную X3, может самую малость побыстрее. Управляется машина не плохо, на много лучше Cadillac, но похуже, чем BMW X3. О пятерке речи вообще не идет. Машина очень шумная. Да, она тоже была на шипованной резине, как и X3, но здесь сзади стоит такой вой, что вообще ничего не слышно. Ценник на эвоки совсем не гуманный от 1 700 000 до 2 340 000. Однако, если вы решите его покупать, то стоит покупать с самым лучшим салоном, в комплектации Prestige. Эта машина хороша внутренним убранством, и приготовьтесь сделать дополнительную шумоизоляцию. Можете обратить свой взор на Land Rover по цене самого дешевого Evoque вы возьмете Freelander 2 в хорошей комплектации, который и послужил базой для этого рэйнджа. А за самый дорогой Evoque можно купить Discovery 4 SE!
На следующий день мы поехали в мир Audi. На повестке дня стояли сразу два автомобиля Q5 2.0ТFSI quattro и A6 2,8 FSI quattro

Фото (с) Audi
Начнем с Q5. Внешне машина самая сбалансированная. Видимо, этим и объясняется обилие этих авто на дорогах Москвы. Но у машины нет никакой фишки. Вообще, все Audi одинаковые. Отличаются только размером и типом кузова, а иногда их просто невозможно друг от друга отличить, например A6 от A4 в текущей генерации. Однако, по  виду сзади - Q5 несомненный фаворит - более симпатичной кормы в нашем тесте ни у кого нет.

Фото (с) Audi
Внутри все Audi тоже одинаковые. Не понятно за рулем какой сидишь. Глазу не за что зацепиться, но и придраться тоже не к чему. Особняком стоит только A7, у нее-то как раз есть фишки как внутри, так и снаружи, но она стоит от 2 600 000 и выпадает из нашего списка. А раз так, то не будем тянуть резину и быстренько прокатимся. Катались вокруг Микояновского завода. Там есть и где разогнаться и где потошнить. Разгонная динамика у машины не понравилась, хоть и написали ей 7,1 секунды, но машина не едет на заявленное время по ощущениям. Если 528 по ощущениям не реально прет, то Q5 реально не прет. Да и турбояма слишком выраженная. Даже Evoque разгоняется побыстрее, хотя ему и написали 7,6 секунды. Не понравились и тормоза. Но об этом еще поговорим. Подвеска тоже разочаровала. Слишком жесткая. Машину откровенно козлит на неровностях. Управляемость в норме, но хуже чем у X3. Машина была на липучке. Шумоизоляция, кстати, одна из лучших, но если бы стояли шипы, то было бы так же не очень, как в X3. Машина разочаровала, не спасает ее даже большой багажник в 540-1560л. Ждал от нее большего. Ценник на авто от 1 900 000 за пустую машину и до 2 500 000. А машина с 3.0TDI обойдется уже в 2 700 000 минимум! Более приемлемой по цене у Audi является A6 2.8 FSI quattro.

Фото (с) Audi
Скажу сразу, возлагал на этот автомобиль огромные надежды, тем более, ценник в 1 700 000 за хорошую комплектацию внушал. Но машина разочаровала еще больше, чем Q5. Во-первых, она не едет. Совсем не едет. К этому моменту воспоминания о Cadillaс уже стерлись из памяти, но возобновив их (об этом далее), я хочу сказать, что эта Audi едет хуже Cadillac и даже хуже, чем двухлитровая BMW X3. Это самый тормознутый автомобиль из тестов. Возможно, это объясняется тем, что  тормозов у машины нет совсем. Я даже испугаться успел пару раз. Но потом, видимо, они прогрелись и чудесным образом появились, но все равно, не дотягивали ни до одной машины из нашего теста, что очень странно. Может это особенности конкретного автомобиля? Но, если честно, так и убиться не долго. Подвеска жестковата. Нет у нее бмвшного лоска. В общем, Audi разочаровали очень сильно. Ожидал от них больше всего. Да и на дорогах Q5 как грязи.

Фото (с) Mercedes-Benz
Следующей машиной на тесте оказался Mercedes-Benz GLK 300 4matic. К этой машине изначально я относился хуже всего. Хоть обновление и пошло ему на пользу, но рубленные формы я недолюбливал. Дизайн BMW X3 мне был все же ближе. Но все изменилось, стоило только нажать на педаль газа и войти в поворот. Этот автомобиль способен доставить удовольствие от вождения. Он не так быстр и точен, как BMW 528i xDrive, но стремится к этой машине. Я второй раз поймал себя на мысли, что не хочу вылезать из-за руля. У машины чувствуется мощь. И он реально прет. 7.6 с до сотни? Возможно! Забегая вперед, по ощущениям, E-350 4matic помедленнее будет, а на нем я катался буквально через 10 минут после GLK.

Фото (с) Mercedes-Benz
Салон у GLK тоже самый не однозначный. Он приемлем только в черном дереве. В алюминии не смотрится совсем. Мерседес решил вернуться к традиционным круглым дефлекторам, от которых отказался в начале 80-х. И теперь они воспринимаются слишком не однозначно и с большим трудом. Багажник у мерседеса всего 450-1550л. Но все эти мелочи сразу забываешь, стоит только нажать на педаль газа. Тормоза, кстати, у машины тоже отменные. Похуже, чем у BMW, но на уровне. Машина прекрасно управляется, не смотря на достаточно комфортную подвеску. Более комфортабельным можно считать только Cadillac, но при этом Mercedes отлично реагирует на руль. Кренов кузова нет. В один из поворотов даже вошел в стиле легкий токийский дрифт. Хорошо сбитая машина.

Фото (с) Mercedes-Benz
GLK была единственной машиной, на которой удалось поездить по целине - хорошо скачет поперек обледеневших колей. Едет и по снежной целине под ледяной коркой. Конечно, там было не глубоко. Но несколько лет назад приблизительно в этом месте застрял H2. Ну может быть помните? Дело-то громкое было! Видео на ютубе висело. Его геликом черным вытаскивали. Такие дела. Машина была на липучке, поэтому в салоне было достаточно тихо. О себе напоминал только двигатель приятным рыком. Если у Cadillac он был какой-то пукающий, то здесь все в норме - басовитый породистый рык. На большой скорости становится слышно завывания ветра. Причина ли тому рубленый кузов, или зеркала, или рейлинги на крыше - не известно, но, даже не смотря на это, в Mercedes комфортно разговаривать даже шепотом. Взять GLK в хорошей комплектации сейчас можно за 1 850 000 - 2 100 000 с учетом скидок. При этом отличаться машины будут в лучшем случае AMG обвесом (на фото, кстати), навигацией, памятью сидений. Это и определяет окончательную стоимость. Все остальное будет уже в базе.
Возвращая машину менеджеру в салоне пробежала крамольная мысль, а почемубы не попробовать E-Klasse? Хотелось узнать как там дела с шумоизоляцией. На тесте оказалась машина в достаточно интересной комплектации, с технической точки зрения - 350й фирматик.

Фото (с) Mercedes-Benz
Не взять его было не возможно. Хотелось и с BMW сравнить, хотелось и с GLK сравнить. Сказано - сделано. Поехали.
Подвеска, кстати, жестче, чем у GLK. На полицейских седоков встряхивает. Машина уверенно входит в повороты и слушается руля, но при этом нет в ней азарта как на 528 или GLK. Виноват электронный ошейник, не дающий спуску машинке даже в режиме Sport. По разгонной динамике понять ничего не получилась. Вроде, разгоняется быстро, но удовольствия от этого нет. Если в 528 или GLK он ощущается буквально животом, то в E-350 нет. При динамичной езде в салоне досаждает только звук мотора. Улицы не слышно. Пятерка чуточку шумнее.

Фото (с) Mercedes-Benz
Внутри машина более типична для Mercedes. Нет никаких круглых штуковин. Все сдержанно. Поездка на седане расставила все по своим местам. Отдавал ключи без сожаления.
На текущий момент явными фаворитами в нашей гонке оказались 2 машины - это BMW X3 28i xDrive и, конечно же, Mercedes-Benz GLK 300 4matik. Если первая машина рассматривалась мной в качестве фаворита, то вторая - это вырвавшаяся на финишной прямой темная лошадка. Там мы их пока и оставим.
Cadillac не отпускал. Воспоминания о разгонной динамике совсем стерлись из памяти. Чтобы окончательно выбрать победителя решил прокатиться на нем еще раз. Да, прикольный, да мягкий, но не едет! Первый раз катался по Новой Риге. Второй раз - по центру Москвы. Так вот, жить ему лучше на Новой Риге. Тем, кто бороздит просторы на дальние расстояния, эта яхта подойдет. Однако Москву уже так сильно напичкали камерами, что особые динамические характеристики проявить уже негде.

Если надумаете покупать - приглядитесь к красной машине. Это самый выигрышный цвет. Но из нашего соревнования Cadillac выпадает. Да, он нереально дешев, относительно других машин (на разницу в цене можно более 10 лет платить разницу в налогах при текущих ставках в 75 и 150 рублей 1 за л.с.), да он комфортабельный и уютненький, да он очень красив и необычен внешне, но не едет.
Так получилось, что прошли мимо еще нескольких автосалонов. Кроссоверы Infiniti хороши внутри и не очень снаружи. Финик EX откровенно не нравится. Поэтому его и не было в базовой пятерке изначально. При этом мы отдавали себе отчет, что в базе это будет самой нафаршированной машиной. Но у нее совсем нет багажника. Как картошку-то возить?

Фото (с) Nissan
Приятно удивили в Nissan. Их Murano оказался на редкость азартным автомобилем. Обладая двигателем 3,5л о 249 л.с. этот полноразмерный кроссовер очень резво берет с места в карьер. До сотни за 8 секунд? Вполне! Однако, эта машина оснащена вариатором и кому-то может не понравится троллейбусный разгон и соответствующий вой двигателя около отсечки. Переключения передач происходят незаметно.

Фото (с) Nissan
Ну а больше всего претензий у этой машины к дизайну. Причем как к внешнему, так и к внутреннему. И если с внешним еще как-то можно смириться, ну да, несколько раз в сутки вам придется созерцать машину несколько секунд, то внутренний ни в какие ворота не лезет. Ребята, вы же делаете Infiniti с вполне хорошим внутренним дизайном! Если Infiniti из другой оперы, то посмотрите хотя бы на Nissan Teana с ее спокойным внутренним убранством. К чему все эти извращения в салоне? Машина хорошо укомплектована за 1 885 000, нет только люка. Но позвольте, за такие деньги можно купить GLK в котором тоже будет много чего, ну кроме навигации. Да, Murano побольше GLK, но не настолько же, чтобы продавать Murano по цене GLK! Машины абсолютно разного класса, не в смысле типоразмера, а в смысле качества. Не забываем, что за 1 600 000 можно купить Cadillac SRX, который кладет Murano на все его лопатки! А на разницу в цене можно 11 лет платить разницу в налогах за эти 2 автомобиля.
Хочу заметить, что во время походов по салонам приглянулся еще один автомобиль - VW Touareg. В базовых модификациях это ни разу не внедорожник, а обычный большой кроссовер. Где-то за 2 000 000 можно взять на автомате самую бедную комплектацию, а нормальная машина будет стоить уже не дешевле 2 500 000. К сожалению, на тест-драйве не оказалось машин с самым простым двигателем, А остальные машины не укладывались в наши смотрины ни по цене ни по налогам.
Вот, вроде, и все. Осталось только подвести итоги.

Победителем в нашем большом тест-драйве стал Mercedes-Benz GLK 300 4matic! Машина очень интересная во всех отношениях. Вы получаете отличную динамику, хорошие тормоза, одну из самых комфортабельных подвесок, при этом машина прекрасно рулится и стоит самых разумных денег из рассматриваемых! BMW не едет на 240 000 рублей лучше, чем Mercedes, да и претензии по салону к BMW тоже есть. Про Audi Q5 даже и сказать нечего, ну хорошая шумоизоляция и всё. Я ожидал от этой машины победы, но ожидания разбились о скалу недопонимания. Q5  оказалась самой не интересной машиной из нашей четверки. Audi, очнитесь! Ваш ценник явно завышен. Понятно, что многое решает удачный спокойный дизайн кузова. Видимо, этим и объясняется такое количество Q5 на дорогах. Range Rover Evoque можно купить, только влюбившись в него, и обязательно с самой лучшей отделкой салона. Отлично смотрятся машины разных цветов в сочетании с черной крышей. При выборе версии кузова стоит учитывать, что у трехдверного варианта крыша ниже, чем у пятидверки.
В Toyota немножко переоценили свои возможности. Вся линейка Lexus с новым дизайном получилась страшненькой, а  Lexus RX стоит на 1 000 000 дороже своего прямого конкурента из Cadillac.
Nissan тоже малость не того. Производящиеся под Петербургом Murano оказались существенно дороже люксового Cadillac SRX, хотя уступает ему по всем параметрам,  включая класс автомобиля!

Mercedes пишем, Cadillac в уме! Удачного вам выбора.
Машины были предоставлены следующими салонами: Мерседес-бенц РУС на Ленинградке, Ауди Спеццентр на Таганке, Дженсер Ниссан на Добролюбова, Мэйджер Ленд Ровер и Кадиллак на Новой Риге, Авто-Авангард БМВ на Новой Риге, Трейдинвест Кадиллак на Павелецкой.

Tags: 2013, авто, тестдрайв
Subscribe

promo drflyer january 1, 2017 00:01
Buy for 100 tokens
Сфера недвижимости – одна из тех областей, которая рано или поздно ставит вопросы абсолютно перед любым человеком. Одинаковых сделок не бывает. Каждая сделка с недвижимостью имеет свои юридические нюансы, учет которых совершенно необходим на предпродажной стадии во избежание крупных временных и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments