drflyer (drflyer) wrote,
drflyer
drflyer

Categories:

Олдтаймер-галерея

DSC_7031
Любители автомобилей, посетившие Олдтаймер-галерею Ильи Сорокина, должны были остаться в полном восторге. Им удалось посмотреть на красивейшие машины.

1:
DSC_7052
Не будем ходить вокруг да около и начнем с самого-самого, что было в экспозиции, а уже дальше как пойдет.
2:
DSC_7045
Прекраснейшая Isotta-Fraschini Tipo 8A Boat-Tail Tourer Carrozzeria Italiana Cesare Sala 1927г. Откуда есть пошли стринги.
3:
DSC_7058
Об этой марке мечтал сам Адам Казимирович Козлевич в «Золотом теленке»
4:

DSC_7062
Именно «Изотту-Фраскини» он попросил у Остапа Бендера, пообещавшего исполнить его мечту после разоблачения подпольного миллионера.
5:

DSC_7064
Рядный восьмицилиндровый мотор объемом 7,3 литра обладает мощностью 110 л.с.
6:
DSC_7034
Не менее потрясающим является автомобиль Hispano-Suiza Type 32 Collapsible Brougham by Baltasar Fioly-CIA
7:
DSC_7040
Данная модель выпускалась с 1915 по 1924 года.
8:
DSC_7066
При реставрации машины использовались материалы в строгом соответствии со спецификациями автомобиля.
9: Далее идут машинки чуть менее экстравагантные, но не менее прекрасные.
DSC_7007
Horch 830 Bk 1935г. Кстати, Макс Отто Фон Штирлиц тоже жаловал Хорьхи. Ведь именно на машинках этой марки он колесил по дорогам фашистской Германии, а не на черном Mercedes.
10:
DSC_7238
Этот белый Mercedes-Benz 320 Cabriolet A 1939г, кстати, ни капельки не уступает ему в элегантности
11:
DSC_7236
12:
DSC_7112
Cadiilac v16 Fleetwood convertible Coupe 1930 года.
13:
DSC_7115
У этой машины двигатель объемом 7,5 литров и мощностью 185 л.с. - довольно много по меркам 30х годов, когда и 50 л.с. казались пределом мечтаний многих автомобилистов.
14:
DSC_7205
Cadillac V8 Series 353 1930. Дебют восьмицилиндровой серии 353 состоялся в сентябре 1929 года, заводской индекс соответствовал рабочему объему двигателя, выраженному в кубических дюймах, в переводе на метрическую систему это 5,79 литра. Мотор развивал 95 л.с. и разгонял автомобиль до 130 км/ч.
15:
DSC_7210
Pierce Arrow / США / 1931г.
16:
DSC_7217
Деревянные спицы являлись стандартом. За стальные диски необходимо было доплачивать. В Москве нет не битых машин, утверждают знатоки авторынка. Но владельцы этого экземпляра утверждают, что не бит и не крашен - краска и хром заводские. У автомобиля отсутствуют полы и деревянный кузов частично прогнил. Одним словом, реставраторам придется поработать над этой машинкой.
17:
DSC_7212
Этот прекрасный маскот ни с чем не перепутаешь. Pierce Arrow - одна из старейших автомобильных марок. Была основана в 1901 году в городе Буффало, штат Нью-Йорк. Джордж Н. Пирс, начинавший некогда свой бизнес с выпуска велосипедов, рискнул, подобно многим другим энтузиастам-одиночкам того времени, заняться автомобилями. В 1909 году изображение стрелы стало символом компании, подчеркнув динамичный, устремленный вперед стиль выпускаемых ею автомобилей. В 1913 году компания Pierce Arrow одной из первых представила оригинальную новинку – фары, встроенные в крылья, сделавшие автомобили марки легко узнаваемыми. Постепенно автомобили Pierce Arrow встали в один ряд с люксовыми марками тех лет: Lincoln, Packard, Cadillac, Rolls-Royce, Peerless, Locomobile. Но Великая Депрессия 1929 года негативно повлияла на этот весьма специфичный сектор рынка, сделав его нестабильным, и марка Pierce Arrow сгинула в середине 30-х годов.
18:

DSC_7109
Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок...
Карету мне, карету! - вспылил Чацкий, прыгнул за руль своего одноцилиндрового Cadillac Model S 1908г. выпуска. Только его и видели.
19:
DSC_7105
Aston-Martin 15/98 Sports Tourer 1938 г. на удлиненном шасси. Всего, с 1936 г., было выпущено 150 экз. данной модели, причем на удлиненном шасси только 24 шт.
20:

DSC_7132
21:
DSC_7195
Ford T 1914г. Именно на этих автомобилях внедрили конвейерную сборку.
22:

DSC_7035
Avions Voisin C11 Cabriolet 1927г. Автомобиль создан легендарным французским авиаконструктором и художником начала ХХ века.
23:
DSC_7070
Поэтому в его произведениях автомобильного искусства активно использовались элементы дизайна и отделки в стиле Art Deco, а так же авиационный металл - алюминий, что способствовало уменьшению веса автомобиля.
24:
DSC_7245
American LaFrance Speedster / США / 1911 г. Данная компания славилась не только производством пожарных автомобилей, но так же и гоночных болидов на их основе.
25:
DSC_7243
Первое, о чем я подумал, увидев этот автомобиль, да это же ремарковский Карл из "Трех товарищей"! Хотя, на самом деле, донором для Карла послужил Мерседес с компрессорным движком.
26:
DSC_6899
Эмочка
27:

DSC_7224
Часть экспозиции была посвящена советскому автоспорту. Самым интересным экспонатом данной тематики была хорошо известная реплика ГЛ-1. Оригинал был сделан в 1938г. на базе Эмки. Вообще, советский автоспорт - это вещь в себе по понятным причинам.
28: На этом Мерседесе закончим довоенную тему.
DSC_6890
Штирлиц в кино на таком не ездил. У него был экземплярчик покрупнее.
29:
Военная тема
DSC_6885
Американский Виллис
30:

DSC_7199
Русский Иван-Виллис Газ-64
31:
DSC_7200
Его предшественник легкий артиллерийский тягач  Газ-61-417 в основе которого лежит Газ-М1 с полноприводной трансмиссией.
32
DSC_6903
И его потомок Газ-67
33:
DSC_6973
Так уж повелось, что тема ВОВ не отпускает умы россиян последние несколько лет. Оно и не удивительно. За последние 50 лет гордится россиянам, в общем-то, и нечем. Вот и на автомобильной выставке одним из экспонатов стал недавно поднятый из озера Кривое Як-1. Хорошо, что не откопали и не притащили на выставку разгонный блок от гагаринской семерки.
34:
DSC_7123
Война - войной, а жизнь продолжается, как бы намекает нам эта Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1944 года. В Европе пока все еще самое лучше транспортное средство танк, а итальянцы уже колдуют над новым дизайном авто. Посмотрите как крылья начали интегрироваться с фарами и капотом в один объем. На этом завершим военную тему и перейдем к послевоенному автомобильному миру.
35:

DSC_7148
Сразу после войны появилась не только Победа ГАЗ М-20, но и чопорный лимузин высших кругов партноменклатуры ЗИС-110.
36: Германия лежит в руинах. Немцы не могут себе позволить полноценный автомобиль и на сцену выходят всевозможные кабиненроллеры и микромашинки.
DSC_7119
Messerschmitt KR200 1959г. 5 минут позора и ты на месте.
37:
DSC_6897
-Где этот чертов инвалид? - Не шуми, я инвалид! В СССР тоже выпускали подобные мини-автомобили, но только для инвалидов. СМЗ С-3А 1968г.
38: -А теперь горбатый! Я сказал горбатый!
DSC_6912
За этот ЗАЗ 965 АЭ 1966г. владелец просит 690т.р. Если бы СССР поставлял этих букашек на рынок по $23 000 за штуку, то мы бы уже точно жили при коммунизме.
39:
DSC_6962
И сразу же лирическое отступление - его английский визави по классу Mini.
40:
DSC_6909
Москвич 403
41:
DSC_6908
Полноприводный Москвич 410Н повышенной проходимости
42:
DSC_6910
43:
DSC_6943
44:
DSC_6948
21-х волг было практически на любой вкус и цвет, но традиционно самыми интересными считаются
45:
DSC_7182
1-я серия 1957-58г. с центральной смазкой
46:
DSC_6956
и Газ-22. Вообще, в СССР пассажирские универсалы были большой редкостью и в частный сектор практически не продавались. Считалось, что это будет способствовать развитию частного предпринимательства, которое строго каралось советским законодательством. Ужо эти кропийцы-спикулянты...
47:
DSC_6959
Еще один интересный и очень редкий экспонат - ЗиЛ-111Г
48:
DSC_7193
И созданный, как сейчас принято говорить, на платформе Зил-111, микроавтобус Зил-118 "Юность". Конкретно этот автобус - Зил-3207 1993г., но разницы особой нет.
49:
DSC_7222
Совершенно изуродованная двадцатьчетверка.
50:
DSC_7251
А закончить советскую тему на выставке я хочу машинкой ЗиМ. Он, кстати, встречал посетителей выставки.
51:
DSC_6994
А это родоначальник марки Porsche - модель 356. На выставке была представлена уже 4 генерация это модели - 356С 1964г.
52: Но был на выставке еще один Porsche
DSC_6975
53: Ну а там где Porsche, там же и Lamborghini. Ferrari тракторы, вроде, не делала
DSC_6986
Это сейчас Lamborghini - это суперкары, а начиналась компания с производства таких миленьких тракторов.
54:
DSC_7099
Тему спорта продолжает Austin Healey 3000 1961 года
55: Ну и какая ретро-выставка может обойтись без такой же машины, как у Джеймса Бонда? Правильно, никакая.
DSC_7089
Aston Martin DB6 Vantage 1967 года. Конечно, знатоки бондианы скажут, что у Бонда был DB5, и будут правы.
56:
DSC_7079
Еще один британец - Talbot-90 1953 года
57: Помните старую, добрую комедию "Побег" с Пьером Ришаром? На таком герои гоняли по Парижу, а потом его сожгли хипстеры на баррикадах.
DSC_6966
Rolls-Royce Silver Cloud I Radford Edition 1959 года
58: А вот интересно оформленный стенд - рай хипстера.
DSC_7137
Volksvagen T1 23 Window Microbus 1963г., трейлер-кухня с необходимым минимумом мебели, пропановой печкой, холодильником и великом-тандемом в цвет кузова.
59:
DSC_6872
60: Совершенно необычная Borgward Isabella Coupe 1959г.
DSC_6879
Это одна из последних моделей западногерманской фирмы, которой не стало в 1961г.
61:
DSC_7011
Этот "Адэнауэр", или его брат близнец, частый участник московских всевозможных ретро-ралли.
62:
DSC_7156
А теперь плавно переходим к американцам, коих на выставке было очень много
63:
DSC_7151
Imperial Crown Coupe 1959 года.
64:
DSC_7158
И его элегантная корма. Империал было люксовым подразделением компании Крайслер.
65:
DSC_7094
Не менее прекрасный Dodge Custom Royal Sedan 1959 года
66:
DSC_7145
А это уже экстравагантная его корма. Весь мир в это время грезил полетами к звездам, и аэрокосмическая тема буйно ворвалась в автомобильный дизайн.
67:
DSC_6931
Подобный Cadillac Fleetwood 63 1959г. был в обширной коллекции Кадиллаков Элвиса
68:
DSC_7233
Buick Road Master 1949 и Buick Century Rivera Coupe Special 1958
69:
DSC_7084
Dodge Dart Pioneer 1961 года.
70:
DSC_7026
71:
DSC_7175
Ford Galaxy 500 1963г. Как видно, мода на аэрокосмический дизайн начинает проходить и к середине 60 машины принимают спокойный внешний облик, но по прежнему остаются огромными. До топливного кризиса еще далеко.
72:
DSC_6922
Lincoln Continental Mark IV
73:
DSC_6914
Lincoln Continental Mark V
74:
DSC_6915
Lincoln Continental 1978
75:
DSC_6935
Чем они друг от друга отличаются можно понять на этой фотографии
76:
DSC_6882
Иж и Chevrolet Corvette Stingray 1963г
77:
DSC_6971
Chevrolet Impala SS 1965.
78:
DSC_6932
Chevrolet Camaro 1969г.
79:

DSC_6860
Chevrolet Chevelle SS Hardtop Coupe 1970
80:

DSC_6926
Chevrolet Malibu Classic 1976 и задержанный на капоте.
81: Ну и напоследок
DSC_7019
мечта советского колхозника
82:
DSC_6928
пожарка (International Harvester B-120 4x4 1960 г. служила в Швеции до 1995г.),
83:
DSC_6916
и классический дабл-деккер

Фото Dr.Flyer 2013
Tags: 2013, авто, выставка, история
Subscribe

  • Сугробы в Москве бьют рекорды

    Я удивляюсь, конечно, современным детям. В наше время все эти сугробы уже давно поглотила бы гиена огненная.

  • Собянин мощно насрал в рот своим урбанистам

    С 14 июня по 11 июля 2021 г. граждане, которые впервые получат первый компонент вакцины от COVID-19, станут участниками розыгрыша автомобилей -…

  • Обезьяны и 300й кукурузер

    Сегодня на рускоязычный ютуб свалилась куча однотипных видео, как автмобильные говноблогеры скачут вокруг одного и того же беленького крузака в…

promo drflyer january 1, 2017 00:01
Buy for 100 tokens
Сфера недвижимости – одна из тех областей, которая рано или поздно ставит вопросы абсолютно перед любым человеком. Одинаковых сделок не бывает. Каждая сделка с недвижимостью имеет свои юридические нюансы, учет которых совершенно необходим на предпродажной стадии во избежание крупных временных и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments